V

Как вести переговоры, когда террорист – секс-символ

Переговоры / Negotiation / Hyeobsang
Дата премьеры: 19 сентября 2018
Страна производства: Южная Корея
Режиссёр: Ли Чон Сок
Сценарий: Чхве Сон Хён
Жанр: триллер
В ролях: Сон Йе Чжин, Хён Бин.



Цитаты из фильма:
– С ума сойти можно! Не выходной, а дерьмо какое-то.
(С)


Две любимые звезды зрителей азиатского кинематографа – Сон Йе Чжин и Хён Бин – играют в противостояние полиции и торговцев оружием. И это зрелище, поверьте, достойно вашего внимания. После съёмок актёрам предложили совместный сериал (уже с другим содержанием), потому что возникшую между ними экранную химию можно лицезреть бесконечно. Дорама, кстати, называется «Аварийная посадка любви» (Love's Emergency Landing | Sarangui Boolshichak), и будет транслироваться на корейском канале tvN с 23.11.2019 по субботам и воскресеньям в 21:00.



Но сейчас о полнометражном фильме. По сюжету, сотрудница полиции Ха Чхэ Юн работает почти без выходных. Как только выдаётся долгожданный отдых, обязательно где-нибудь берут заложников и ей пьяной, в мини-платье и на каблуках приходится срываться с очередной вечеринки и ехать спасать людей. По закону подлости, если уж отпуск нарисовался, то тут наверняка случится бедствие международного масштаба. Так и получилось. Из отпуска героиню дёргают на переговоры с международным торговцем оружия, захватившем заложников на островке в районе границ Таиланда, Малайзии и Индонезии. Уверенный в себе, в сексуальной, свободного покроя чистой белой рубашке, слегка небритый, мускулистый и прекрасный брюнет Мин Тхэ Гу (Хён Бин) начинает с героиней фривольный диалог, в котором переговорщице нужно удержаться 14 часов, пока спецназ не доберётся до острова. Какие же приёмы девушка будет использовать?

Триллер нервы мне не расщекотал. Но побудил задуматься о переговорах с террористами. Нужна ли, вообще, эта профессия - переговорщик? Насколько этому реально научить? И были ли когда-нибудь успешные переговоры с бандитами? Заложники если и не гибнут, то получают увечья и психологические травмы на всю жизнь. А захватчиков, как правило, расстреливают как бешеных животных. Смысл всего этого? Самоубийство с помпой? Пышная смерть? Вопросы без ответов. Жуткая ветвь развития человечества.



Необычно было видеть всегда романтичного героя Хён Бина в образе психопата-убийцы. Впервые увидела его в комедийно-романтической дораме «Таинственный сад» (2011), затем не смогла до конца посмотреть с ним «Хайд, Джекилл и я» (2015) и раскрученный сериал про компьютерную игру «Воспоминания об Альгамбре» (2019). Также не осилила дораму про жизнь актёров «Мир, в котором они живут» (2008). В принципе, как лицедей он меня не захватывает. Но вот его партнёрша, Сон Йе Чжин, реально вытаскивает фильм на себе. Её эмоции, её этическая отдача, темперамент делают этот фильм интересным.



Думаю, это кино будет интересно тем, кому любопытны психологические методы воздействия на других людей. Есть красивые сцены работы спецназа. Ну и, безусловно, ценители красоты восточной внешности не останутся равнодушными.
V

Про мужскую полигамию на примере

Формула мести (Мосгаз. Новое дело майора Черкасова) (сериал, 8 серий)

Страна производства: Россия
Дата премьеры: 21.10.2019
Жанр: криминал, триллер, детектив
Режиссёр: Сергей Коротаев
Сценарий: Елена Райская
Операторы: Артур Гимпель RGS, Дмитрий Савинов
В ролях: Андрей Смоляков, Сергей Гармаш, Марина Александрова, Юрий Чурсин, Сергей Угрюмов, Александр Лазарев мл., Евгения Крюкова, Игорь Ясулович, Лариса Удовиченко, Светлана Немоляева, Дмитрий Астрахан, Сергей Степанченко, Софья Евстигнеева
Телеканал: Первый канал



Цитаты:
– А знаете, что важно в театре?
– Что?
– Когда зрители в героях на сцене узнают себя. Я, вот, смотрела сегодня спектакль и себя видела.
***
– Рита, как думаешь, что главное в театре?
– Убедительно соврать.
(С)


Это мой любимый российский сериал последних лет. До дыр засмотрены предыдущие «Палач» (2014), «МосГаз» (2012), «Паук» (2015), «Шакал» (2016), «Операция “Сатана”» (2018). И вот – новое дело майора милиции Ивана Петровича Черкасова и его команды. На этот раз детективы раскрывают преступную сеть, занимающуюся изготовлением и продажей нового синтетического наркотика Пиларгонат. Компоненты этого наркотика можно найти только на химических комбинатах, в аптеке они не продаются. Ниточки следствия ведут на самый верх военной верхушки власти. Распространение происходит на центральном ипподроме, в университетах и общежитиях. К делу подключается КГБ во главе с тигрищем Робертом Михайловичем Лебедевым.



Жители элитного дома работников искусств в центре столицы все не без греха. Здесь прописаны и генеральша с коллекцией старинных украшений, и модельер, у которого одеваются советские светские львицы, и знаменитый артист театра, и популярный эстрадный певец. Все они – завсегдатаи ипподрома. Что же за убийства начали происходить одно за другим в таком культурном доме? Работники МУРа берутся расследовать странные происшествия.



Как же волшебно они играют. Просто живут на экране. И сюжет такой, завязка и развитие, что невозможно остановиться, пока не посмотришь все восемь серий. Киношный запой. Это переплетение личной жизни, работы, злодеев захватывает и уносит в мир Москвы 1977 года. Гора трупов к финалу уж совсем нереальная, но кого это волнует?

Любовная линия, как всегда, на высоте. Близко показаны герои – майор Черкасов и массажист Бузырёв с голливудской улыбкой, которого играет Сергей Гармаш. Оба переживают кризис семейной жизни и начинают встречаться с новыми женщинами. Ярчайшие примеры мужской полигамии в действии. А на руку и сердце капитана милиции Софьи Борисовны Тимофеевой претендуют сразу два красавца, готовых драться за свою любимую под каждым фонарём. Это хорошо, что гэбист Лебедев к ним не присоединился. Иначе было бы больше трупов.

Отдельный восторг – колдовская женщина Евгения Крюкова в роли незамужней сестры одного из жильцов проклятого дома. Всегда в платье и на каблуках, с высокой причёской и неброским макияжем. Никто не может устоять. Смотреть на неё – высшее эстетическое наслаждение.



Андрей Смоляков – бог. Этот трикотажный чёрный джемпер под пиджак, прозрачно-голубые устало-мудрые глаза, сеточка морщин, бритая голова со шрамом – за гранью добра и зла. Откуда только такие мужчины берутся?



Рекомендую. Аккуратнее с просмотром накануне рабочего дня – можно не остановиться и проспать будильник.

Collapse )
дорамы

Как жить дальше, если в тебя влюбился бог войны

Любовь и судьба (дорама, 60 серий) / Love and Destiny / Chen Xi Yuan

Страна производства: Китай.
Дата премьеры: 15.07.2019.
Жанр: фэнтези, романтика.
Режиссёр: Линь Юй Фэнь.
В ролях: Ни Ни, Чан Чэнь.
Телеканал: iQiyi

Цитаты:
— Птица, летящая за солнцем. Она летит за ним всю жизнь. Неужели она не устаёт? Неужели ей не хочется остановиться?
(С)




Один из лучших сериалов 2019 года, снятый богиней среди режиссёров Линь Юй Фэнь, которая до этого завоевала наши сердца бессмертными «Три жизни, три мира: Десять миль персиковых цветков» (2017).

Трейлер



Цзю Чен – бог войны, десять тысяч лет просидевший в позе лотоса в коме в ледяной пещере после запечатывания повелителя демонов. Злодея победил, но был серьёзно ранен. Лин Си – простой дух, случайно попавший в эту пещеру и вывевший бога войны из сна. Вмести им предстоит прожить три жизни, пройти три мира и съесть несколько пудов соли. Ну, или сколько там за тысячелетия китайские боги наедают.





Не могу теперь вообще ничего смотреть после этого кино. Уровень мастерства съёмки, психологизма, костюмов и декораций за гранью добра и зла. Компьютерные спецэффекты местами немного мультяшные, тут не дотянули. Но на это перестаёшь обращать внимание. Оторваться невозможно.



Саундтреки





Вот схема, кто кому кем приходится в этом волшебном кино (увеличивается по клику)



У меня есть двенадцать любимых дорам. В 2019 году я вписываю в этот список 13-ю. Буду и дальше следить за работой режиссёра Линь Юй Фэнь. Эту женщину поцеловали во все розовые места боги.





А вот мои рекомендации любимых азиатских сериалов:

1. Dokkaebi /Токкэби / Демон / Гоблин (Южная Корея, 2016)
2. Kill me, heal me / Убей меня, исцели меня (Южная Корея, 2015)
3. Faith / Вера (Южная Корея, 2012)
4. Личные предпочтения / Personal Taste / Kaeinui Chwihyang (Южная Корея, 2010)
5. Броманс / Bromance / Ai Shang Ge Men (Тайвань, 2015)
6. Аромат женщины / Scent of a Woman / Yeoineui Hyanggi (Южная Корея, 2011)
7. Свет луны, очерченный облаком / Moonlight Drawn By Clouds / Gooreumi Geurin Dalbit (Южная Корея, 2016)
8. Лес тайн / Таинственный лес / Secret Forest | Bimilui Soop (Южная Корея, 2017).
9. Сигнал / Signal (Южная Корея, 2016).
10. Три жизни, Три мира: Десять миль персиковых цветков / Three Lives, Three Worlds: Ten Miles of Peach Blossom (Китай, 2017)
11. Убийство в Ханыльчже | Drama Festival: The murder case of HanuelJae | Haneuljae Salinsageon (Южная Корея, 2013)
12. Хваюги | A Korean Odyssey | Hwayugi (Южная Корея, 2017)
13. Три Жизни, Три Мира: Любовь и Судьба | Love and Destiny | Chen Xi Yuan (Китай, 2019)
V

Вампиры не размножаются, но мы любим попытаться

На BBC вышел первый трейлер нового сериала «Дракула», снятый по одноимённому произведению Брэма Стокера. Авторами сценария выступили создатели «Шерлока» Марк Гэтисс и Стивен Моффат.

Данте Габриэль Россетти Возлюбленная

Джузеппе Верди – Аида

Giuseppe Verdi - Aida



Опера. Премьера состоялась 24 декабря 1871 года в Каире (Египет).
Постановка: Королевский театр Пармы, 2012 г.
Режиссёр: Джозеф Франкони Ли.
Либретто: Антонио Гисланцони по сценарию египтолога О. Ф. Мариетта.
Оркестр театра Пармы, дирижёр – Антонино Фольяни.
Партии исполняют: Сузанна Бранкини (Аида), Вальтер Фраккаро (Радамес).



Древний Египет. Война с Эфиопией. Аида – эфиопская царевна, которая попала в рабство и стала служанкой дочери фараона. Красивая и аппетитная негритяночка привлекла внимание начальника стражи Радамеса. Но египетская принцесса Амнерис имеет на мужчину свои планы и хочет выйти за него замуж. Кто же из женщин победит в этом треугольнике?

Написана по заказу правителя Египта Исмаил-паши для церемонии открытия нового оперного театра в Каире. Это был первый оперный театр в Африке. Для гаремных наложниц в нём построили специальные ложи, закрытые решётками. В общем, всё для людей. Про Исмаил-пашу можно писать отдельную оперу. Он получил образование во Франции, был современным и креативным, реформировал систему образования – открыл школы для девочек, выделял огромные средства на культуру. Правил Египтом 16 лет, затем уехал жить в Италию. Умер в Стамбуле в 64 года — по некоторым данным, пытаясь выпить в один глоток две бутылки шампанского.





По легенде, Исмаил-паша предложил Верди самому назначить гонорар, и наш герой запросил у щедрого восточного шаха 150 тысяч франков, что в переводе на современные деньги составило бы 620 тысяч долларов. И это чисто для премьеры оперы, а все права на дальнейшие постановки остались у Верди. Композитор не подвёл. Произведение сделано дорого-богато. С фараоном, гаремом, пирамидами, слонами и танцами мавританских мальчиков. На любой эротический вкус.

Вот, сразу видно, что сюжет придумывали мужчины. Рабыни, женская ревность, сражения, приключения. Я прямо так и увидела, как автор обращается к своей подозрительной жене: «Джузеппина, ну что ты? Вот видишь, к чему приводят твои скандалы? Нельзя мешать мужу наслаждаться жизнью!».





Очень понравились две психологические атаки, против которых героиня оказалась совершенно бессильна. Сначала разговор с выводом на чистую воду от её коварной хозяйки-египтянки, выпытывающей, в кого Аида влюблена, а затем от её отца, взятого в плен эфиопского царя Амонастро, использовавшего любовь египетского военачальника к своей дочери в собственных интересах. Просто добили девушку. Агрессия хищных животных.

Вот как в начале оперы Пласидо Доминго в роли начальника стражи Радамеса исполняет арию «Милая Аида!».



История красивая. Любовь до гроба. Рекомендую.



богиня

В его голосе золото обёрнуто в бархат (С)

Список опер, которые хочу успеть увидеть в этой жизни.
Некоторые уже слушала.



1. Аида (Джузеппе Верди)
2. Богема (Джакомо Пуччини)
3. Борис Годунов (опера Модеста Мусоргского)
4. Весёлая вдова (Франц Легар)
5. Вильгельм Телль (Джоаккино Россини, 1829)
6. Война и мир (Прокофьев)
7. Волшебная флейта/Die Zauberflöte (The Magic Flute). Вольфганг Амадей Моцарт/Mozart Vienna, Austria, 1791.
8. Вольный стрелок (Der Freischütz, Вебер)
9. Воццек (Wozzeck) (Alban Berg)
10. Гензель и Гретель (Энгельберт Xумпердинк)
11. Дидона и Эней (Генри Пёрселл, 1689)
12. Дон Жуан (Вольфганг Амадей Моцарт)
13. Дон Карлос (Большой театр, Джузеппе Верди)
14. Евгений Онегин (Пётр Ильич Чайковский)
15. Енуфа (Её падчерица, Jenůfa) (Леош Яначек)
16. Замок синей бороды (Bluebeard's Castle) (Béla Bartók)
17. Зачарованный остров
18. Идоменей (Моцарт, 1780)
19. Кавалер розы (Рихард Штраус)
20. Кармен (Жорж Бизе)
21. Князь Игорь
22. Кольцо нибелунга (Вагнер)
23. Ксеркс (Георг Фридрих Гендель, 1738)
24. Леди Макбет Мценского уезда (Шостакович)
25. Летучая мышь (Иоганн Штраус)
26. Летучий голландец (Рихард Вагнер)
27. Лоэнгрин (Lohengrin, Вагнер)
28. Лукреция Борджа (Гаэтано Доницетти)
29. Любовный напиток (Гаэтано Доницетти)
30. Лючия ди Ламмермур (Гаэтано Доницетти)
31. Мадам Баттерфляй (Джакомо Пуччини)
32. Манон (Массне)
33. Набукко (Джузеппе Верди)
34. Норма (Винченцо Беллини, 1831)
35. Нюрнбергские мейстерзингеры (Richard Wagner Munich, Germany, 1868)
36. Орфей (Клаудио Монтеверди, 1607)
37. Орфей и Эвридика (К.В. Глюк, 1762)
38. Паяцы (Руджеро Леонкавалло)
39. Пеллеас и Мелизанда (Клод Дебюсси)
40. Пиковая дама (Чайковский)
41. Питер Граймс (Peter Grimes) (Benjamin Britten)
42. Поворот винта (The Turn of the Screw) (Benjamin Britten)
43. Порги и Бесс (Porgy and Bess) (George Gershwin)
44. Похищение из сераля (Вольфганг Амадей Моцарт)
45. Похождения повесы (The Rake's Progress) (Стравинский)
46. Проданная невеста / The Bartered Bride (Bedrich Smetana Prague, Czech Repulbic, 1866)
47. Риголетто (Джузеппе Верди)
48. Русалка (Антонин Дворжак, 1900)
49. Руслан и Людмила
50. Саломея (Рихард Штраус)
51. Свадьба Фигаро (Вольфганг Амадей Моцарт, 1786)
52. Севильский цирюльник (Джоаккино Россини, 1816)
53. Так поступают все женщины (Вольфганг Амадей Моцарт )
54. Тоска (Джакомо Пуччини)
55. Травиата / La Traviata. Джузеппе Верди / Giuseppe Verdi, Venice, Italy, 1853.
56. Тристан и Изольда (Вагнер)
57. Троянцы (Берлиоз)
58. Трубадур (Джузеппе Верди)
59. Турандот (Джакомо Пуччини)
60. Фальстаф (Джузеппе Верди)
61. Фауст
62. Фиделио (Бетховен)
63. Царская невеста (на музыку Римского-Корсакова, постановка Большого Театра)
64. Юлий Цезарь (Георг Фридрих Гендель, 1724)



шикарная женщина

Одиночество имбрины

Дом странных детей Мисс Перегрин / Miss Peregrine's Home for Peculiar Children
Дата премьеры: 25 сентября 2016
Страна производства: США, Великобритания, Бельгия
Режиссёр: Тим Бёртон
Сценарий: Джейн Голдман, Рэнсом Риггз
Оператор: Брюно Дельбоннель
Жанр: сказка
В ролях: Ева Грин, Сэмюэл Л. Джексон, Джуди Денч.

Цитаты из фильма:
– Что тут скажешь? У безумной директрисы – безумные дети.
(С)


Режиссёр Тим Бёртон – современный сказочник. Я не фанат его фильмов, но «Дом странных детей Мисс Перегрин» посмотрела с удовольствием.

Фильм снят по мотивам дебютного романа американского писателя Ренсома Риггза, опубликованного в 2012 году и попавшего в список бестселлеров по версии газеты «The New York Times» в разделе детская литература. А такое я читать люблю.



Имбрина – волшебница, умеющая превращаться в птицу и делать временные петли, чтобы содержать в безопасности и порядке свой детский дом, в который имбрины собирают детей с необычными способностями. Подопечные имбрины Альмы Перегрин живут в петле времени – в одном и том же дне – 3 сентября 1943 года. Директриса не даёт им вырасти в монстров и разрушить мир, они навсегда остаются детьми одного и того же дня. Однажды к ним приходит новый однокашник.

Чего здесь только нет! И корабль, похожий на Титаник, затонувший давным-давно, с кучей скелетов на борту, которые могут драться не хуже призраков мертвецов из «Властелина колец». И жуткие лысые монстры, высасывающие глаза, вместо рук у них крабьи клешни. И команда злодеев с белыми зрачками, которые хотят уничтожить мир. И старинные дома, похожие больше на замки, и пещеры, и деревья-великаны. И учебное заведение типа Хогвартса. И дети-мутанты со способностями супергероев. И любовные линии и главных, и второстепенных персонажей. Собрали всё, что могли. Лично мне не хватало кентавров, драконов и русалок.

Понравилась тема взросления главного героя. Как мальчик, с которым никто не хочет дружить, все считают психически ненормальным, превращается в бравого красавчика, успевшего послужить на военно-морском флоте. Тема дороги и путешествий во времени – тоже очень интересно.

Не раскрыли до конца порочной личности главной воспитательницы. Дедушка главного героя, когда был мальчиком, дружил с Эллой Блум, девушкой, которая умеет парить в воздухе. А когда стал постарше, похоже, героиня Евы Грин увела его у своей воспитанницы, потому что названивал из разных частей света он именно ей. И переписку активную тоже вели, которую директиса совсем не хотела никому показывать. Так что тут у нас любовный треугольник, который мало показали. Вообще, мутная женщина. Зачем в доме хранить труп подростка и обнимать его? А как она этого игрушечного медвежонка напополам разорвала, чтобы никому не обидно было? Жутковато.

Атмосферное кино, с очень красивой картинкой, захватывающее. Рекомендую.
Хождение по мукам

Отдохнуть душой

Старосветские помещики
Моноспектакль.
Телеверсия: 1952 год.
Режиссёры: Игорь Ильинский, Юрий Сааков.
В ролях: Игорь Ильинский
Ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=lWQAwymZQ7k

Цитаты:
– А что, Пульхерия Ивановна, что б поесть?
– А что ж такого поесть, Афанасий Иванович? Может быть, вареников с вишнями, которых приказала нарочно для Вас оставить?
– И то добре, – говорил Афанасий Иванович.
– А то, может, съели бы киселику?
– И то хорошо.
(С)




После мозгоштурмовой недели на работе хочется отдохнуть душой, переключиться. Оставить мысли о людях в покое. Прекратить оценивать окружающий мир, сравнивая его со стандартами, внушёнными мне другими. Свернуть на время или навсегда в рулон картину мира, нарисованную с детства, и дополненную сорокалетним жизненным опытом. Тяжёлые думы мешают спать. Они – моё слабое звено. Выход – меньше думать. Отложить, переключиться, забыть. Как обесточить эмоции? От переживаний ситуация не изменится, а здоровье от стресса ухудшится. Отключиться и расслабиться мне помогают общение с 16-летним сыном, мои тринадцать лучших подруг, у которых всегда можно спросить совета, искусство, прогулки пешком, интересные романы, готовка вкусной еды. Они превращают сердечную пустыню в оазис.



Моноспектакль, записанный на плёнку в 1952 году, великим советским актёром Игорем Ильинским, чтецом от бога, по произведению гениального русского писателя Н.В. Гоголя, - редкое удовольствие, которое затронет за живое в долгожданный выходной день. История любви старичков, всю жизнь проживших бок о бок. Несколько раз отлично проплакалась, сняла напряжение. Светлое чувство грусти после просмотра. Рекомендую.

Фрагменты из книги Игоря Ильинского «Сам о себе» (1984):

«Хороших чтецов у нас мало по одной простой причине. Хорошие актёры, которые могли бы быть полезны в этом жанре, заняты работой в театрах, в кино, им некогда серьёзно заниматься репертуаром для художественного чтения. Работа на радио также отдаляет их от создания чтецкого репертуара: на радио не требуется такой отшлифовки, как на концертной эстраде, хотя бы уже потому, что не обязательно знание наизусть той вещи, которая читается. Это не может не отзываться на качестве, но на радио с этим легко мирятся.

Пожалуй, за мою жизнь не было большей творческой радости, чем та, которую я испытал, работая над «Старосветскими помещиками» Гоголя. Трудился я долго, примерно с год. Правда, бывали и перерывы. Регулярно я занимался этой повестью раза два-три в неделю, часа по два.



Эти занятия были для меня какой-то духовной ванной, духовным освежением. Я выходил из комнаты потрясённый, весь в слезах, но вместе с тем радостный, обновлённый, одухотворённый. Вот уж действительно я жил думами героев, их печалями, плакал их слезами, так как мои слезы становились уже слезами Афанасия Ивановича».



Когда думаю о какой-то проблеме, задаю себе вопросы: «Это будет важно через год? А через десять лет?». Помогает игнорировать всё, кроме самого важного.

шикарная женщина

Нацисты в кривом зеркале балагана

Кабаре / Cabaret
Дата премьеры: 13 февраля 1972г.
Страна производства: США
Режиссёр: Боб Фосси
Сценарий: Джей Прессон Аллен, Джо Мастерофф, Джон Вэн Друтен и другие
Оператор: Джеффри Ансуорт
Жанр: драма
В ролях: Лайза Миннелли, Майкл Йорк

Цитаты из фильма:
– Ты, наверное, думаешь, почему я работаю в этом балагане?
- Необычное место.
- Необычные места - необычные любовники. Я – странная и неординарная личность.
********************************************************
- Божественный декаданс!
(С)


1931 год. Берлин. Мировой экономический кризис 1929 года стал началом конца Веймарской республики. Американка Салли Боулз уже три месяца в столице, поёт в кабаре «Kit-Kat club». Ночью в заведении царит полная свобода нравов. Главная цель - развлечь публику. Англичанин Брайан Робертс – молодой учёный из Кембриджа, работающий над диссертацией по философии. Вместе молодые люди снимают недорогие комнаты в квартире у фрау Шнайдер. Вокруг обретает силу нацистская партия, начинаются гонения на евреев. Пока одни развлекаются и бухают, других до смерти избивают в подворотнях. Какие приключения подкинет эта глупая жизнь двум главным героям?

В первые двадцать минут фильма мы увидим номер программы главной героини – олицетворение выступления любой талантливой молодой певицы, цель которой зажечь зал, - яркость, эротические танцы, глубокий голос, минимум одежды.

В основе - сборник рассказов Кристофера Ишервуда «Прощай, Берлин». В этой книге писатель делился впечатлениями о берлинской жизни до Гитлера. Поразила смелость фильма 1972 года – поднимаются темы про геев, про любовь втроём, про трансвеститов, про бисексуальность человека. Картина получила восемь Оскаров. В Голливуде обожают такое.



Смотрела во второй раз. Чем-то картина напоминает «Завтрак у Тиффани» (1961) режиссёра Блейка Эдвардса. Такая же жизнь беззаботной богемной молодёжи, мечтающей разбогатеть. Девушки обычно не выныривают из омута забав и проституции, спиваются. Губит женскую психику эта разгульность и свобода нравов. А парни только крепчают, получая развратный опыт, и идут дальше.

Очень здорово показали подрастающее на идеях нацизма новое поколение. Период диктатуры фашистской партии длился в Германии 12 лет (1933 – 1945). Достаточно для воспитания новой генерации.

История зарождения, развития и угасания любви. Можно ли построить длительные отношения на вседозволенности и свободе выбора половых партнёров на стороне? Долговечна ли такая семья, могут ли в ней рождаться дети? И совместим ли сам институт брака с ночными похождениями в кабаре? Этот вопрос пытаются решить в течение тысячелетий жёны, чьи мужья проводят ночи на стороне, развлекаясь с женщинами лёгкого поведения.

Огромное удовольствие от просмотра. В этом пироге столько слоёв – на любой вкус. Каждый зритель найдёт здесь то, что ему по нраву. Пошлые танцы и клоунский макияж от Джоэла Грея (в 2019 году отметил 87 лет мужчина) прекрасны.

Хождение по мукам

Незабываемая пьянка с директором музея, или связи на высшем уровне решают всё

2 дня

Дата мировой премьеры: 8 сентября 2011г.
Страна производства: Россия.
Режиссёр: Авдотья Смирнова.
Сценарий: Анна Пармас, Авдотья Смирнова.
Оператор: Максим Осадчий.
Жанр: мелодрама.
В ролях: Ксения Раппопорт, Фёдор Бондарчук, Ирина Розанова.

Цитаты:
– Ты посмотри, какая ненависть к Москве! Если жлоб, то обязательно московский.
***********************************************
- Господи, ты не дал мне мужа, не дал мне детей. Я живу в глуши с козой и курами. И не жалуюсь. Но зачем же ты ещё смеёшься надо мной?
(С)


По ходу, у нас появился новый Эльдар Рязанов, только в женском образе. Совершенно замечательная, лёгкая, остроумная и злободневная мелодрама о том, что для настоящих чувств нет преград, особенно если у тебя есть мозги, деньги и связи на высшем уровне.

По силе и энергии похоже на фильм «Остров» (2006) Павла Лунгина. Странно, что «2 дня» так же не распиарены.



В усадьбу-музей вымышленного русского писателя XIX века Петра Щегловитого приезжают чиновники с инспекцией. Фёдор Бондарчук играет харизматичного москвича, заместителя министра, а Ксения Раппопорт – деревенского литературоведа, во владении которой курятник и коза по кличке Настасья Филипповна. Встретились два одиночества.



У усадьбы романтичная история. Русский писатель, проживший в ней всю жизнь, народивший троих детей с местной крестьянкой Акулиной, был влюблён в романтичную принципиальную девушку, которая ушла от него в монастырь, узнав, что он убил на дуэли человека. Ушла замаливать грехи за него. Вот такое великое чувство. Пётр Щегловитый отдал половину своего состояния вдове убитого и выбрал уединение. И написал великие романы – «Два дня» и «Записки рыбака». Ну как – уединение, крестьянка Акулина-то была рядом. Мужчины такие мужчины.



Тёзка Щегловитого – наш столичный чиновник. У этого романа нет будущего. Он – прожжённый политик, повидавший всё, она – язвительная интеллектуалка, ненавидящая понты и столичную жизнь. Но, по иронии мироздания, именно такие нереальные отношения и порождают часто длительные, на шесть десятилетий, семейные союзы. У бога тоже есть чувство юмора, а вы как думали?

Бондарчук, конечно, дьявольски прекрасен. Как он напивается, похмеляется, скачет на лошади, соблазняет главную героиню – можно на повторе пересматривать. Играет настоящего мужчину. Авторитарного, харизматичного, циничного и хитрого. А сцена, в которой он в белых семейниках вертит попой, изображая утку? Бесценна.



Экранная химия Фёдора Бондарчука и Ксении Раппопорт – настоящая. Снимали в Абрамцево, очень красивые локации. И в бане попарились, и в пруд ныряли, и за красивым столом на природе посидели. Любо-дорого посмотреть. Удивлена, но фильм провалился в прокате. При бюджете 1,7 млн. долларов собрал всего 616 тыс. Не доверяют наши зрители отечественным любовным историям.



Прекрасное кино. Рекомендую.