?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Я год назад села на диету, похудела на 15 кг, стала следить за собой, еженедельно делать маникюр в салоне, выщипывать и красить брови у косметолога, ежедневно краситься и укладывать волосы… Дело в том, что меня с детства к этому всему не приучили, а у меня не было охоты следить за собой. Я вечно носила длинные юбки в пол и мешковатые растянутые свитера… А вот год назад взялась за себя. И что я могу сказать? – А ничего. Толку ноль. Ну сказали мне несколько раз на работе, что я прекрасно выгляжу и похорошела, ну восхитились мною подруги, ну в автобусе мужики плотояднее на меня стали смотреть… И всё. Любовника я не завела, лучше себя чувствовать не стала, ничего в жизни не изменилось, кроме как увеличение расходов из-за покупки косметики и регулярного хождения в салон красоты. И я стала задумываться – а нафига? И вернулась к прежнему образу жизни – ем что хочу когда хочу и опять ношу длинные юбки и ужасные широкие свитера. И опять ничего не изменилось. Я снова толстею, превращаюсь в бесформенную уродину и не хочу ничего менять. Ради чего?

Комментарии

( 32 комментария — Оставить комментарий )
zelenyi_rassvet
16 апр, 2008 10:19 (UTC)
В отпуск тебе надо, вот отдай Свята свекрам опять и поезжай в Таормину например. Или туда, в Ниццу.
Вообще, вопрос сложный. У меня есть подруга, ей 34, она совершенно не может найти себе не то что мужа-любовника, ну хоть на свидание сходить. Многие считают , что у нее завышенные требования. А я, когда приезжаю из-за границы, вижу разницу между мущщинами тут и там. И ее понимаю.
daryssimo
16 апр, 2008 12:49 (UTC)
А я не хочу в отпуск, честно. И не была там уже два с половиной года - не тянет. И ездить я не люблю - за пределы Московской области обычно не выезжаю. Ох.... И с бывшими свёкрами не хочу общаться, тем более ребёнка им отдавать. Мне не плохо. Видимо, так взрослею в очередной раз, обрастаю цинизмом каким-то.
(без темы) - zelenyi_rassvet - 18 апр, 2008 10:21 (UTC) - Развернуть
manya777
16 апр, 2008 10:30 (UTC)
Даш, ну потому что нет никакой корелляции между внешностью и успехом у мужчин. И уж тем более между внешностью и успехом у одного-единственного мужчины. Надо внутри что-то менять. Да, уезжать в отпуск. Отдавай Свята свекрам или поищи няньку на выходные. Хотя бы на один вечер в неделю и иди тусуйся. Расслабься и не ищи мужчин, тогда они сами тебя искать будут
daryssimo
16 апр, 2008 12:53 (UTC)
:)) Не хочу ни няньки, ни помощников - мне с ребёнком хорошо, удобно и комфортно. И тусоваться не хочу - трата денег и сил бесполезная. И не ищу уже никого, и меня не надо искать.
imperator_wawa
16 апр, 2008 10:35 (UTC)
парлептипный текст)
daryssimo
16 апр, 2008 12:47 (UTC)
В смысле, кричаще честный или хуёвый?
(без темы) - imperator_wawa - 16 апр, 2008 13:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - daryssimo - 16 апр, 2008 13:14 (UTC) - Развернуть
isabella_lea
16 апр, 2008 10:51 (UTC)
та же фигня
daryssimo
16 апр, 2008 13:02 (UTC)
:)) Видимо, счастье не в красоте или худобе.
(без темы) - isabella_lea - 16 апр, 2008 13:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - daryssimo - 16 апр, 2008 13:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - isabella_lea - 16 апр, 2008 13:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - daryssimo - 16 апр, 2008 14:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - linalinka - 16 апр, 2008 14:23 (UTC) - Развернуть
linalinka
16 апр, 2008 11:07 (UTC)
О, если бы мне удалось похудеть на 15 кило! О!
Но скажи (не обидишься, что на ты?), тебе самой доставляло удовольствие новое отражение в зеркале? Сам уход за собой нравится?
ИМХО, это такие вещи самодостаточные. Прикладной смысл похудения я вижу только в большей легкости в подборе одежды. И в повышении самооценки - "я это сделала, я смогла"! А остальное - независимо от.
daryssimo
16 апр, 2008 13:08 (UTC)
Конечно, не обижусь, давай на "ты" :). Это несложно - похудеть. Гораздо труднее удержать это похудение. Удовольствие непередаваемое - особенно, когда заходишь в магазин одежды, а продавцы несут тебе 48-й размер вместо 56-го. Уход за собой тоже нравится, но он надоедает. Например, смотреть кино мне нравится и это надоедает, а вот прихорашиваться ежедневно - надоедает, смывать вечером макияж - это вообще каждодневная пытка, жалко 15-ти минут, лень.
(без темы) - linalinka - 16 апр, 2008 13:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - daryssimo - 16 апр, 2008 13:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - linalinka - 16 апр, 2008 14:09 (UTC) - Развернуть
cherepazhka
16 апр, 2008 12:07 (UTC)
Я вот тоже заметила что на самоощущение это вообще никак не влияет... скорее наоборот... стоит влюбиться и брови как-то сами нужную форму приобретают, к косметике рука сама тянется...
daryssimo
16 апр, 2008 13:09 (UTC)
Точно. Влюбляешься независимо от. И в тебя влюбляются тоже независимо, в макияже ты или без.
sevruga
16 апр, 2008 12:54 (UTC)
лишние 15 кг каким образом получили статус "лишних". медицинские показания?
если вы спокойно, без одышки проходите 5-7 км бодрым пешим шагом примерно за час, после этого у вас только приятно чуть-чуть гудят ножки - значит, они ваши, а не лишние.
а если 5 км за раз вам в тягость - значит эти лишние 15 кг перегружают сердце.

а я намеренно потолстела на 5 кг выше нормы для моего роста, чтобы избавиться от хронического головокружения из-за моего низкого давления. теперь я самая счастливая пухлая девочка планеты Земля, у которой эта самая планета больше не плывет под ногами!!! ;))

а вся остальная косметика-маникюр - это провинциальщина. ну вы знаете. ;)))
daryssimo
16 апр, 2008 13:13 (UTC)
Да :)) Полезные замечания. Мы, москвичи, вообще отличаемся, говорят, от приезжих тем, что мы всегда так одеты, как будто собрались на дачу. Собственно, для нас Москва и является такой "дачей" - нашей большой деревней. Так что да - нафиг этот макияж - "провинциальщина", мы же дома, в конце концов :)))
Я до беременности весила 68 кг, после всего стала весить 87. Так что - да, 15 кг были лишними. А пешком я ходить очень люблю по центру города и без одышки много могу пройти.
cytherella
16 апр, 2008 14:34 (UTC)
Если тебе так комфортно, то и людям ты будешь так нравится:)))

другое дело, что лишний вес - это не очень полезно... наверняка ты себя в -15кг легче и лучше чувствовала?
daryssimo
16 апр, 2008 16:03 (UTC)
Безусловно, легче. Но и сейчас, когда опять начала набирать - не хуже.
(без темы) - cytherella - 16 апр, 2008 16:07 (UTC) - Развернуть
ex_natallal
17 апр, 2008 06:05 (UTC)
Даш, я занималась и занимаюсь собой исключительно ради себя любимой :) все эти снятия макияжа, собственноручный маникюр и педикюр - суть магические пассы, если к ним соответственно относиться. жизнь длинная, и то, что тебе сейчас вроде как в лом и безсмысленно, на самом деле инвестиция в ту форму, которую ты примешь в будущем.
_losharic
17 апр, 2008 14:22 (UTC)
Это просто весенняя хандра! не надо, не поддавайся. Хандра скоро пойдет, а килограммы останутся.
mythtctzenec
26 сент, 2009 11:48 (UTC)
Моя подруга уже несколько месяцев соблюдает диету. В один прекрасный день решила сбросить вес. Прочитала статью про похудание без диет. Результаты уже есть.
daryssimo
26 сент, 2009 13:08 (UTC)
Спасибо, я уже не худею. :)
( 32 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

вместе
daryssimo
Дариссима

Календарь

Июль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel