?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Комментарии

( 6 комментариев — Оставить комментарий )
odd414
26 апр, 2014 04:27 (UTC)
Шикарная реклама)) Кришуля красавчик, Ибра шикарен, Пирло - ржу))) все хороши))

я всё ждала своего Маську. забыла совсем. что у него сейчас контракт не с найком. а с адидасом))

Edited at 2014-04-26 04:28 (UTC)
daryssimo
26 апр, 2014 05:10 (UTC)
Ждём достойный ответ от Адидаса!!! )))
odd414
26 апр, 2014 05:18 (UTC)
аха)

вчера Тито Виланова умер. Тренер Барселоны в прошлом сезоне. 45 лет. чет все время об этом думаю. Хороший мужик был
daryssimo
26 апр, 2014 05:21 (UTC)
Пусть земля будет ему пухом. Вечная память.
kosolapov
28 апр, 2014 07:53 (UTC)
Клаааас!!
А сколько внутрячков прикольных, типа удивления пацанвы, когда Неймар отдал мяч партнёру, стёба причёски Давида Луиса, красотки-подруги КриРо и обращения Ибрагимовича к себе в третьем лице.. Я прям удовольствие получил
daryssimo
29 апр, 2014 05:20 (UTC)
Да, классно ))
( 6 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

daryssimo
daryssimo
Дариссима

Календарь

Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel