?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Комментарии

( 10 комментариев — Оставить комментарий )
sevruga
1 апр, 2014 20:00 (UTC)
да ваще! мечта!
daryssimo
1 апр, 2014 20:02 (UTC)
И глаза, заметь, такие добрые-добрые! :)))))))
lenuniyu
2 апр, 2014 05:04 (UTC)
Не спорю, не спорю)))) Хороша!)
daryssimo
2 апр, 2014 16:01 (UTC)
Смотри, как я на маму похожа


lenuniyu
2 апр, 2014 17:08 (UTC)
Ага))))Какая раньше красота в людях была...Вот другая кардинально, чем сейчас.
true_mary
2 апр, 2014 05:26 (UTC)
Женственная фотография. Осенняя?
daryssimo
2 апр, 2014 16:02 (UTC)
Спасибо! Она сделана в августе 2012 года примерно.
dennis22b
2 апр, 2014 19:33 (UTC)
Хм-ну прям картина маслом-купчиха 1-й гильдии.Котика не хватает-арбуз есть,чайник еще бы.Вообщем сплошной шарман.
daryssimo
2 апр, 2014 19:37 (UTC)
Вот и с котиком!!! ))))




dennis22b
2 апр, 2014 20:14 (UTC)
Епть-какой то он офигевший-надеюсь от счастья а не от того что ты его нежно придавливала))).
( 10 комментариев — Оставить комментарий )