?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Родители хотят меня выдать замуж. За племянника моей мачехи, которого она знает с пелёнок. Живёт он в Орле. 43 года, два метра роста, 120 килограмм живого веса. Смазливый, мне фото показали. Трижды был женат, в каждом браке осталось по ребёнку. Уходил от жен сразу же после рождения детей. Отпрыски уже почти все совершеннолетние. Он с ними не общается. Мачеха с восторгом рассказывала, как его обожают женщины. С последней он расстался этой зимой. Всем своим любовницам он делает ремонты и покупает бытовую технику. Золотые руки у парня. Раз в месяц уходит на три дня в гараж и там напивается в одиночестве. Работает строителем-отделочником. Строит деревенские дома, чинит крыши. Шабашит. А, ещё нюанс: наличные деньги своим пассиям никогда не отдаёт. Сам и продукты покупает, и вещи в дом. Родная сестра моей мачехи подсунула ему мою фотографию, и жених моей мечты сразу же заявил, что с такой красавицей он бы встретил старость. Мол, вот и наступил у него тот возраст, когда он созрел остепениться. К свадьбе всё готово. Родители сказали, что если я выйду за него замуж, они отдадут мне свою двухкомнатную квартиру, чтобы мы жили с ребёнком (в Капотне), а сами уедут в мою однушку в Бусиново. В которой мой будущий муж в июне сделает ремонт, чтобы они смогли там комфортно жить. А сейчас, пока Свят (это мой сын) у них на каникулах, отчим приедет его очаровывать.

Вот, бабоньки. Что делать мне? Замуж выходить сразу или проверить отношения ремонтом?
:)))

Смех, конечно, смехом, но вся эта история в очередной раз заставила меня задуматься о моём образе жизни. О том, напрягает ли меня одиночество. А поскольку я в недельном отпуске и времени для подумать у меня полным-полно, я немного зациклилась на этом вопросе.

НАДО или ХОЧЕТСЯ замуж? Мне трудно определиться. Я творческая личность.
Видимо, родители за эти годы насмотрелись и решили взять бразды управления в свои руки, поняв, что по своей воле я замуж никогда не выйду.
Мачеха так вообще уверена, что я до сих пор люблю своего первого мужа и жду, когда же он вернётся в мои объятия.

Что я сама думаю? Мне офигенно хорошо одной и я не боюсь в одиночестве состариться. Такая перспектива меня не страшит. Я вот сейчас неделю одна дома, без ребёнка. У меня отпуск. Счастливейшее время. Готовлю себе всякое вкусное, смотрю кино, сплю целыми днями. В четверг выбралась с подругой в японский ресторанчик. Шикарно время провели. Мне просто и так зашибись. Я самодостаточна. Положа руку на сердце, всё это говорю.
Просто, вы же понимаете, я ОЧЕНЬ красивая и ОЧЕНЬ интересная (без ложной скромности). Мужчины пока вокруг вьются. Да и женщины тоже. Ибо с годами я хорошею, что, кстати, неожиданно, для меня. Не планировала. Но я уже столько лет одна! Если бы была потребность - легко вышла бы замуж за это время. Нет невыполнимых задач для человека с интеллектом. Но я же не вышла. Не было такой потребности. Я ПРИВЫКЛА одна и полюбила это состояние. Я восемь лет живу одна (с 24-х лет), а это, согласитесь, срок. Тем более, для молодой женщины. Лучшие годы, так сказать.

Одно я точно уяснила за 32 года - мне НЕ НУЖНА любовь в истоке - внезапно нахлынувшее чувство, эмоциональная спонтанность, необузданная страсть, чаще всего исключающие ответственность, человеческую серьезность, духовно-нравственное родство и взаимопонимание между партнерами. Не нужна страсть на одну ночь, на одну неделю, на один месяц.

В настоящий момент мне интересно просто общаться. Я уже была замужем, была безумно влюблена (и не раз!) и пережила все стадии, родила сына, у меня своя квартира, машина, в общем, я уже взрослая и самостоятельная. Ипотеки, долгов и кредитов нет, хронически здорова. Поэтому я могу себе позволить - просто роскошь общения. Но с этим как раз и проблема. Вокруг нет интересных мужчин, с которыми хочется просто поговорить по душам больше, чем один раз. Или, если они вдруг появляются, их женщины очень быстро сворачивают наше общение, видя во мне соперницу. Хотя я ни разу в жизни никого ни у кого не уводила и не отбивала. И цели такой не было, да и не уходили ко мне мужчины.

Ещё такая мысль: моё самоуважение не зависит от того, обрела я любовь или нет. Иногда я чувствую себя одинокой и несчастной, но длится буквально минуты и быстро проходит. Это состояние возникает потому, что вокруг меня сейчас очень много счастливых семейных пар. И когда женщины начинают делиться, какие же прекрасные украшения им подарили их супруги или в какие новые медовые путешествия они вместе поедут, у меня начинает где-то внутри подсасывать - почему же у меня этого нет? Чем же я хуже?

Недавно обедала с двумя пожилыми комитетчиками. Роскошные мужчины старой закалки. И они мне вдруг хором высказали мысль: "Дашенька, Вы очень красивая женщина. А такие красивые женщины всегда остаются одни, в итоге. Потому что простая женщина смиряется и прогибается под мужчину, а такие сильные, как Вы - нет. Все вы остаётесь одни, красавицы: Элина Быстрицкая, Нонна Мордюкова, Нани Брегвадзе, Людмила Зыкина...". С одной стороны, мне было очень приятно, что меня поставили в ряд с такими женщинами, но, с другой, - стало страшно. Всё-таки мне 32 года и я пока не смирилась с тем, что навсегда останусь одинокой, хотя и не страшусь.

Любовь удовлетворяет две, совершенно независимые друг от друга, потребности: потребность снятия сексуального напряжения и потребность психической связи с другим человеком. Что касается секса, то я никогда не была на нём зациклена. У меня нет "бешенства матки" и я спокойно живу годами одна. Я не из тех женщин, которые не могут просыпаться с утра в одиночестве. Но вот второе - психическая связь, меня очень цепляет. Я испытала это ощущение. И мне хочется его вернуть ещё и ещё. Потому что психическая связь именно с мужчиной очень сильно отличается от душевной близости с подругами, которых у меня в избытке. Это тот личный сорт героина, который хочется ещё и ещё.

Габриэль Гарсиа Маркес написал "Если вы встретите свою настоящую любовь, то она от вас никуда не денется — ни через неделю, ни через месяц, ни через год". У меня такой "настоящей любви" - с избытком. Есть и мужчины, и женщины, с которыми я общаюсь больше двух десятков лет. Мы созваниваемся, иногда встречаемся на праздниках, поздравляем друг друга, делимся печалями и радостями. И они меня любят, и я их. Потом мы можем не видеться месяцами и я не чувствую потери. А мне хочется, чтобы такой человек был со мной рядом каждый день. Чтобы мне хотелось видеть его каждый день. И чтобы это было взаимно.

Отношения, основанные на взаимном уважении, понимании, заботе, духовном единстве. Гармоничная целостность двоих. Такая зрелая любовь. Возможно ли это в моей жизни? Или я всё разрушу своим самолюбием, гордыней, упрямством, язвительным чувством юмора, взбалмошностью?............

Метки:

Комментарии

( 43 комментария — Оставить комментарий )
(без темы) - ferosium - 30 мар, 2014 08:05 (UTC) - Развернуть
daryssimo
30 мар, 2014 08:09 (UTC)
Это трудно. Я терпеть не могу делать ремонт.
Живу с ощущением, что что моё место - в Зимнем дворце.
А этот мещанский быт - это так, временно...
(без темы) - ferosium - 30 мар, 2014 08:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - daryssimo - 30 мар, 2014 08:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ferosium - 30 мар, 2014 12:13 (UTC) - Развернуть
emeraldfrog
30 мар, 2014 08:50 (UTC)
"Мои друзья все время хотят меня женить. Ну есть такие люди, которым плохо, когда другим хорошо" (с) Сигизмунд
:)
Живу одна, счастлива. От статуса одиночки не страдаю. Выходить замуж "чтобы было с кем хотя бы поругаться в старости" - дикость и вариант для людей, у который непереносимость самих себя.
daryssimo
30 мар, 2014 08:55 (UTC)
Я тоже об этом думаю и тут же вспоминаю слова моей подруги Нади Сафоновой: "Даша, ну если бы так было хорошо жить одним, то все бы и жили поодиночке. Встречались бы себе в ресторанах и расходились. Ан нет, все парами же. Потому что человек - парное существо. Вдвоём легче, светлее, веселее!".
sns_sns
30 мар, 2014 10:05 (UTC)
Выйти замуж за мурло, которое бросило троих детей (об алиментах речи не идет, как я понимаю - с детьми даже не общается), и потом за ремонт годами его обслуживать: готовить, стирать, убирать - а он будет считать, сколько ты продуктов съела? Ну нафиг.
daryssimo
30 мар, 2014 10:12 (UTC)
Не смогу быть с человеком, оставившим ребёнка.
(без темы) - sns_sns - 30 мар, 2014 11:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ltqhlht - 30 мар, 2014 10:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - daryssimo - 30 мар, 2014 10:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ltqhlht - 30 мар, 2014 11:24 (UTC) - Развернуть
ximera
30 мар, 2014 10:07 (UTC)
Я про одинокую старость и "меня съедят собственные собаки"(Привет Бриджит Джонс!)думала где-то до 36 лет. Потом попустило. Оказалось, что для меня важнее эмоциональная связь с конкретным мужчиной нежели сам факт замужества или, если угодно, взаимовыгодного сожительства. В мечтах иногда, конечно, рисуются картинки как мы с моим обоже живем вместе душа в душу, но по факту я больше 3-х дней не выдерживаю такого единения. Устаю психологически. Устаю быть девочкой-девочкой. Хочу одеть любимый домашний костюм с оттянутыми коленками, развалиться перед экраном и посмотреть кино, прихлебывая пиво из кружки и роняя крошки чипсов на грудь)))Вот такой я вот "мужик")) Шутки шутками, но видимо правы те люди, которые утверждают, что семью лучше создавать в юности, когда психика более гибкая и не до конца сформирована индивидуальность - позже приходится ломать себя об колено, надеясь на сомнительные бонусы.
Короче, не парься. Ты же уже пробовала семейный пирог на вкус и свободную жизнь вкусила. Можешь сравнить без розовых романтических соплей? Если можешь, то будет тебе и ответ на твой вопрос.
daryssimo
30 мар, 2014 10:14 (UTC)
Слушай, я вот тоже другого взрослого человека больше трёх дней рядом не переношу. Более того - больше суток. Это мой предел. Не могу ни с кем так долго находиться рядом. Такое чувство, что из меня вся энергия уходит. Начинаю раздражаться и ненавидеть.
(без темы) - ximera - 30 мар, 2014 11:02 (UTC) - Развернуть
lenuniyu
30 мар, 2014 10:18 (UTC)
Такая личная история мужчины, на мое мнение, совершенно не дает ему шансов.
А про любовь...Если суждено - будет. У меня полно забот, чтобы еще тратиться на такое.
daryssimo
30 мар, 2014 10:24 (UTC)
А ведь история у него, на самом деле, очень типичная. Я встречаю мужчин с таким списком на каждом шагу. У большинства к 30-ти годам - уже список из трёх-четырёх детей от разных женщин. А у самих-то едва денег на пиво с сигаретами хватает. Отцы.

А ты когда последний раз влюблялась?
(без темы) - lenuniyu - 30 мар, 2014 10:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - daryssimo - 30 мар, 2014 10:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lenuniyu - 30 мар, 2014 11:22 (UTC) - Развернуть
vera_vs
30 мар, 2014 12:35 (UTC)
Первых двух его жен понять ещё можно, но что думала третья? Там же диагноз.
Ну, может если тебе нужен ремонт;)
daryssimo
30 мар, 2014 12:41 (UTC)
Ну, у меня всегда приключения. Нескучно живу.
monochromica
30 мар, 2014 15:18 (UTC)
Отношения, основанные на взаимном уважении, понимании, заботе, духовном единстве. Гармоничная целостность двоих. Такая зрелая любовь. Возможно ли это в моей жизни?

Надеюсь, что возможно, но совершенно точно не с указанным товарищем, тем более по такому вот фото-знакомству )

Ну а рецепта дать не могу. Сама очень нуждаюсь в такой вот психической связи с мужчиной и благодарна судьбе за то, что такой мужчина у меня есть. Правда, за это приходится прощать ему разные мелкие недостатки... Ну а с другой стороны, у меня своих недостатков вагон, с которыми научился мириться он ) И любовь очень нужна, да! Потому что без неё все эти недостатки видны сразу, и начинаются трения. Тогда как с любовью всё это получается преодолеть, ну а там и привыкаешь )
daryssimo
30 мар, 2014 15:23 (UTC)
Хорошо тебе! Поздравляю! :)
Любовь и взаимопонимание, умение прощать - очень важные штуки в отношениях, да.
(без темы) - monochromica - 30 мар, 2014 15:29 (UTC) - Развернуть
eskivell
30 мар, 2014 15:29 (UTC)
Имхо, странный пассажир:))) чем черт не шутит, конечно, но по описанию специфический человек немного.
Вокруг меня родители тоже пляски с бубнами устраивают, а мне нравится жить одной. Я готова с кем-то снова жить вместе только по огромной любви, иначе это все бессмысленно. Умному человеку никогда с собой не скучно, а все бытовые вопросы сейчас легко решаются с помощью денег.
daryssimo
31 мар, 2014 13:52 (UTC)
XXI век изменил само понятие семейной жизни. Раньше женщине нельзя было без мужа. Сейчас многими замужество воспринимается только как дополнительная ненужная забота в жизни.
dennis22b
30 мар, 2014 21:17 (UTC)
Епть-как говоривал классик-нахер, нахер закричали гости.Такое счастье не для тебя))))
daryssimo
31 мар, 2014 14:21 (UTC)
Ты, если б был в Москве, сам бы на мне женился, да? :))))
(без темы) - dennis22b - 31 мар, 2014 17:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - daryssimo - 31 мар, 2014 17:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dennis22b - 31 мар, 2014 17:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - daryssimo - 31 мар, 2014 18:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dennis22b - 31 мар, 2014 19:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - daryssimo - 31 мар, 2014 19:09 (UTC) - Развернуть
ersi13
31 мар, 2014 07:26 (UTC)
Какие предприимчивые у тебя родственники)))

А тебя понимаю) Одиночество таит в себе много прелестей и если их раскусишь, сложно потом на что-то неясное поменять.
daryssimo
31 мар, 2014 14:27 (UTC)
С каждым годом всё больше привыкаешь быть одна. Думаю, что через двадцать лет, вообще, уже никаких вопросов ни у кого не возникнет :))
(без темы) - ersi13 - 1 апр, 2014 06:16 (UTC) - Развернуть
hellena07
31 мар, 2014 08:41 (UTC)
Ой, я всю жизнь в такой же ситуации, и тоже временами начинаю мучиться, что жизнь меня обделила:))) а сама никого долго выносить не могу. Мне кажется, что парами живут те люди - и их большинство, конечно - которые психологически не выносят одиночества. Т. е. выбирают из двух зол меньшее. у Вас, как я понимаю, как раз наоборот. Таких людей меньшинство, и естественно они считаются странными, а их образ жизни ненормальным. Думаю, что если Вы с ним познакомитесь и пообщаетесь, вопрос решится сам собой:))) вряд ли Вы будете долго раздумывать, судя по описанию.
daryssimo
31 мар, 2014 14:29 (UTC)
Была сегодня у родителей, забирала ребёнка с каникул. Вроде, пока тему замяли. Не вспоминали. А, может, они читают мой блог :))
(Анонимно)
16 июл, 2014 17:41 (UTC)
Вот ведь странное дело: несмотря на то, что люди воспринимают действительность сквозь призму субъективного восприятия, у некоторых это субъективизм превращается просто в сказки.
Читаю я Ваши опусы, и понимаю, что Вы готовы оправдать и убедить себя саму ( а ведь это сложнее, чем убедить кого-то) в некой своей исключительности. Ну вот сами посудите: уже не первой молодости разведенка с ребенком, с очень скромными финансами, живущая в Бусиново, убеждает себя и других ( ведь это же информация из Вашего блога), что она абсолютно самодостаточна, не любит путешествия, что она не хочет замуж и вообще никаких отношений, какой-то выдуманный мир, где она сказочно красива, остроумна, богата и влиятельна и востребована во всех сферах: и советы на все случаи жизни, и большой знаток мирового кинематографа, и психолог, и писатель, и критик, и экстрасенс....
Смешно!
Вы просто улитка, скрывшаяся в своем домике.
daryssimo
16 июл, 2014 20:44 (UTC)
Я бы не сказала, что пытаюсь кого-то убедить. Просто описываю свою жизнь. Потому что многое очень быстро забывается, стирается из памяти.

Про домик улитки - видели бы Вы сейчас мой "домик"! Моя начальница чуть ли не силой заставила меня начать грандиозный ремонт - это настоящая приключенческая история для моего следующего "опуса" ))) Теперь моя квартира похожа на убежище ливанских беженцев. Я выкинула ВСЮ мебель, разрушила все встроенные шкафы, рабочие ломают пол... Первый раз в жизни такое делаю.
( 43 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

вместе
daryssimo
Дариссима

Календарь

Июль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel