?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Художница придумала простой и веселый способ изучить китайский язык.

Китайский ученый знает 20000 иероглифов. Для того, чтобы читать китайскую литературу, достаточно знать 1000. Знание 200 иероглифов позволят вам понимать 40% литературы, дорожные знаки, меню в ресторане, интернет-сайты или газеты. Но для начала изучения хватит 8-ми.

Шаолан, автор методики, с самого детства была очарована глубиной и богатством китайского языка, но понимала его сложность и недоступность для иностранцев. Тогда она решила придумать свою методику изучения этого языка, максимально простую, понятную, наглядную и веселую.

Именно такой стала ее образовательная программа Сhineasy, которая показывает всему миру, что нет ничего проще, чем выучить «страшный» китайский. Ну, или хотя бы, уметь распознавать иероглифы, а это тоже, согласитесь, не мало.

Сhineasy — это серия постеров, которые раскрывают тайну иероглифического письма. Очевидно, Шаолан в детстве отлично справлялась с упражнениями на креативность типа «Дорисуй загогулину», потому что увидеть образы в палочках и черточках — это еще каким воображением нужно обладать!



Рот



Огонь



Дерево



Идиот



Гора



Солнце



Луна



Небо



Крыша



Человек



Большой



Следовать



Женщина



Ссора



Измена



Дверь



Замок



Вода



Гореть



Огонь + гора = вулкан



Огонь + большой = пожар



Горячий + солнце = рассвет



Небо + солнце = день



Небо + небо = каждый день



Небо + большой = очень большой



Выходить + рот = выход



Выходить + дверь = выходить из дома



Дверь + рот = вход



Солнце + луна + солнце = завтра



Человек + человек = каждый



Дерево + дверь = деревянная дверь



Большой + женщина = пожилая женщина

Источник: http://www.fresher.ru/2013/08/23/kak-legko-vyuchit-kitajskij/#more-71607

Комментарии

( 8 комментариев — Оставить комментарий )
katja_k
23 авг, 2013 06:23 (UTC)
Если бы китайский ограничивался только иероглифами 8)))
daryssimo
23 авг, 2013 06:30 (UTC)
Что-то так захотелось гречневой лапши со свининой в кисло-сладком соусе с кусочками ананасов...
:)))
katja_k
23 авг, 2013 06:40 (UTC)
лучше рисовой и без свинины! 8)
sidhe_place
23 авг, 2013 08:31 (UTC)
вау! очень круто придумано!
daryssimo
23 авг, 2013 08:34 (UTC)
Да, мне тоже понравилось! :)
iteki
23 авг, 2013 09:12 (UTC)
как человек, учивший японский, а там иероглифы такие же, возрыдну.
потому что нифига это не работает для слов вроде "протянуть", "образование" и "маразм". видишь кучу знакомых элементов, а в какое слово они складываются внутри иероглифа - хз. а если слово ещё и из 2-3 иероглифов - вообще труба ) но как арт-проект - красиво )
daryssimo
23 авг, 2013 09:15 (UTC)
Зауважала тебя ещё больше.
Боже, японский язык учила...
iteki
23 авг, 2013 11:01 (UTC)
да ладно ) вот если бы я его выучила ))
( 8 комментариев — Оставить комментарий )