?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Я реально заплакала. ЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
Ну вот КАК, как мы живём?



"Ребята, беда, они посмотрели видео с наших видеорегистраторов.

"Вчера замечательное The Daily Show with Jon Stewart выказывало своё удивление по поводу абсолютной невозмутимости жителей Российской Федерации по отношению к метеориту в частности, и вообще других жизненных ситуаций.
Примечательно, что эпизод называется "How i meteored your motherland", что, естественно, является отсылкой на название известного сериала". (С)

Источник: http://anyu.diary.ru/

Метки:

Комментарии

( 20 комментариев — Оставить комментарий )
lenuniyu
23 фев, 2013 16:24 (UTC)
*смеюсь на виброрежиме*
Это же шедеврально! Пусть знают наших! Хотя "У нефтянников хорошая работа" меня срубило окончательно!))))))))) Не могу!)))))))))
ve_alenka
23 фев, 2013 16:45 (UTC)
у меня уже сутки, как в жж висит)
lenuniyu
23 фев, 2013 16:58 (UTC)
Да???...пойду я убьюсь..меня выносит..сама себя не вижу...нужно что-то делать...
daryssimo
23 фев, 2013 16:55 (UTC)
Шутки, конечно, запредельные )))
lenuniyu
23 фев, 2013 16:59 (UTC)
Но с нефтянниками и коровами конечно пипец! Хотя, зря они ржут..Гонят на Корею с их ядерной программой, а у нас тут каждый житель - ходячая ядерная боеголовка!))))))))))))
anyotherspoony
23 фев, 2013 16:46 (UTC)
*сладко улыбаясь* зато русские не устраивают массовые расстрелы в школах и университетах. пока...
daryssimo
23 фев, 2013 16:54 (UTC)
Может, про это просто не дают писать.
belik
23 фев, 2013 20:51 (UTC)
Не, нам не надо просто. У анс есть топорик и бита.
daryssimo
24 фев, 2013 03:11 (UTC)
У нас есть способы, как выплеснуть дурь, когда моча в голову ударила.
belik
24 фев, 2013 15:18 (UTC)
Угу. Пистолет - это прямо даже скучно.
k0m4atka
23 фев, 2013 17:35 (UTC)
это истерика! =))))))))))))))
daryssimo
23 фев, 2013 17:38 (UTC)
Да, очень смешно ))
chaika_ann
23 фев, 2013 20:39 (UTC)
Боже, это шедевр!)))) Валяюсь! Спасибо, посмешила перед сном))))
daryssimo
24 фев, 2013 03:14 (UTC)
Я просто сама заплакала от смеха и решила, что надо запостить этот ролик ))
despina9903
23 фев, 2013 21:07 (UTC)
ну а чо нам, плакать, что ли, в самом деле?

кстати видео с коровами я видела в нарезке и была очень рада, когда коровки просто встали и пошли. Умницы какие.
daryssimo
24 фев, 2013 03:14 (UTC)
Да, не растерялись.
wild_vo7
24 фев, 2013 07:56 (UTC)
Я плакал))). Хочу забрать себе...
daryssimo
24 фев, 2013 15:15 (UTC)
На здоровье! Забирай! :)
( 20 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

daryssimo
daryssimo
Дариссима

Календарь

Июнь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel