?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

The Philadelphia Story

Филадельфийская история

Удивительно. Фильму 71 год. Ни актёров, никого из съёмочной группы практически нет в живых уже. А такое чувство, что вчера снимали. Всё настолько современно, свежо, актуально. И смотрится фильм намного лучше и легче, чем большинство современных «шедевров».



Студия MGM выпустила ещё один хит, изменивший стандарты романтической комедии. К 1939-му году кинокарьера Кэтрин Хепберн была на закате. Она обратилась к Бродвею и пьеса «Филадельфийская история», написанная для неё Филипом Бэрри, имела шумный успех. Хепберн получила права на экранизацию. И когда к ней обратился Луис Майер, поставила условие: потребовала себе главную роль, а в качестве партнёров – Спенсера Трейси и Кларка Гейбла. Спенсер Трейси был гражданским мужем Кэтрин Хепберн почти 30 лет! Однако они так и не поженились, т. к. у Спенсера была законная жена Луиза Тредвелл, которая сделала всё для того, чтобы сохранить свой брак.

Однако партнёрами стали Кэри Грант и молодой актёр Джеймс Стюарт, прогремевший за год до этого в картине «Мистер Смит едет в Вашингтон» (1939). И не прогадал. За «Филадельфийскую историю» он получил своего единственного Оскара. А всего картина номинировалась на шесть Оскаров, в том числе «Лучший фильм». Выиграла в категории «Лучший сценарий».



Кэтрин Хепберн





















Роскошный Кэри Грант. С каждым фильмом он мне нравится всё больше и больше.





Очаровательный Джеймс Стюарт.



Коварный владелец газет-пароходов.



Папарацци. Вариант 1940-х.







Героиня с женихом.









Со всепонимающим бывшим мужем.















С молоденьким писателем. Наш человек, проститЬня.











































Несколько гифок



Теперь понятно, откуда такая же сцена в допах к «Сумеркам»? ;-)))))



Такая я была с утра в субботу после корпоратива






Дата мировой премьеры: 23 декабря 1940 г.
Страна производства: США.
Режиссёр: Джордж Кьюкор (George Cukor).
Жанр: мелодрама.

Подготовлено по материалам сайтов http://www.kinopoisk.ru/, http://www.imdb.com/ и других.

Метки:

Комментарии

( 4 комментария — Оставить комментарий )
(Удалённый комментарий)
daryssimo
25 дек, 2011 19:24 (UTC)
Наоборот даже, - я поняла, что этот фильм пропагандирует полную женскую свободу и разврат. Мол, можно мутить сколько угодно с разными мужиками, но муж, если любит, должен всё понимать и принимать. Очень смело для 1940-го года.

И в морду-то он не двигает. Он хочет её ударить, но потом понимает, что это без толку и просто рукой отодвигает её лицо, взяв его в пригоршню. Убил бы, суку, да не может. Любит.

Кэри Грант - просто бог. Обалденный. Всерьёз подумываю поставить ему памятник у себя на балконе. :)

Герой Гранта остаётся с преданной влюблённой и понимающей фотографшей. Так что он ничего не теряет.
daryssimo
25 дек, 2011 19:25 (UTC)
Последнее предложение про Стюарта, ну ты понял.
stan_b
1 янв, 2012 13:27 (UTC)
С новым годом! Счастья и любви :)
daryssimo
2 янв, 2012 19:42 (UTC)
Спасибо! Взаимно! С новым счастьем! :)
( 4 комментария — Оставить комментарий )