?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

У меня есть любимый сериал - Sex and the City. И я решила подробно написать о нём. И не просто одним постом, а сделать отдельные статьи с фотографиями по каждой серии. Так сильно я его люблю. Этот фильм изменил мою жизнь. Всё, что мне не рассказала мама об отношениях, я узнала из этого кино.



Что бы ни писали в рецензиях – это сериал про одинокую женщину. И для одиноких женщин. Потому что если вы запали на это кино – вы совершенно точно одиноки. Даже если вы удачно замужем и у вас четверо детей. Вы одиноки.

Да, фоном идут истории ещё трёх лучших подружек главной героини, но они второстепенны и преподносятся нам глазами Кэрри. Мужчины этот сериал не любят. Потому что им, нашим настоящим мачо, никогда не понять психологию одинокой женщины, какими бы Фрейдами, Юнгами и Айзенками они себя не мнили. Мой бывший муж говаривал: «А, вон опять твоих блядищ показывают!», и был абсолютно прав. И я его понимаю. Но, как я люблю приговаривать: «Я тебя понимаю. Я очень тебя понимаю. Но мне, блин, от этого не легче».

Кэрри весь фильм – 94 серии – пытается наладить личную жизнь = выйти замуж за Мужчину Своей Мечты. Встречается с разными красавцами и не очень. Но на самом деле все её попытки жить с мужчинами обречены на провал. Потому что она ПРИВЫКЛА жить одна. ПРИВЫКЛА. А преодолеть свои привычки – это охуительно трудно, девочки. Кэрри Брэдшоу живёт в Нью-Йорке, на Манхэттене. Она зарабатывает на жизнь всякой фигнёй с точки зрения некоторых моих знакомых мужчин и женщин: пишет статьи в газеты и журналы.

Image and video hosting by TinyPic

Ей за тридцать и в жизни она, по сути, ни хрена не добилась. Ни карьеры, ни семьи. Зато с друзьями повезло. Свободные деньги она тратит на покупку дорогущей обуви и брендовой одежды.

У каждой одинокой женщины есть такой бзик: некоторые покупают 400 пар обуви, другие придумывают себе новые проекты на работе и сидят там до 12 ночи, третьи изнуряют себя в спортзалах и пробежками, четвёртые покупают тонны книг и т.д. Понятно, что у замужних женщин тоже есть такие хобби, но они не отдают ему ВСЁ СВОЁ ВРЕМЯ целиком. А мы можем себе позволить окунуться с головой.

Теперь про первую, пилотную серию моего любимого сериала. Она называется, как и сериал, - Секс в большом городе (Sex and the City). И я эту серию вспоминаю каждый день. Потому что в ней даются ответы на десятки вопросов и расставляются все точки над i. Создатели постарались в 26 минут вложить максимум смысла и жизненного опыта.

Всё начинается текстом из сказки: «Once upon a time…» (в некотором царстве, в некотором государстве…). Подруга Кэрри, одна английская журналистка, переезжает из Лондона в Нью-Йорк, встречает прекрасного инвестиционного банкира, влюбляется, занимается с ним любовью, смотрит дом для покупки, а через пару недель он её неожиданно бросает. Без объяснений.

Image and video hosting by TinyPic

Такая история есть практически у любой женщины. И когда я поднимаю эту тему в разговорах с подругами, у них обязательно находится подобный рассказ. У меня тоже он есть! Когда мне было 25 и я полгода как развелась, со мной познакомился симпатичный, тоже разведённый, владелец сети ресторанов. Очень интересный и перспективный зрелый мужчина. Бывший военный. С романтичным именем Артём. Я сходила с ним на три свидания. Он уже планировал наш совместный отпуск. А потом он также пропал. Через пару недель я ему позвонила и мы мило побеседовали. Он сказал, что был страшно занят и перезвонит завтра. ВСЁ. Подруги говорят мне, что он не стал со мной дальше встречаться, потому что у нас не было секса. Но всё, блин, было так прекрасно! И я готова была заняться с ним любовью, но ведь он мне никак не намекал. Я думала, что всему свой черёд. Я поняла в тот момент одно: я совсем не разбираюсь в мужчинах и совершенно не умею с ними общаться в неформальной обстановке.

Вот как их понять? Неужели это так невероятно трудно: набраться смелости и хотя бы позвонить, объяснить? Проще всё оставить, как есть, и пропасть. Трусы.
А женщины мучаются и ломают голову, что же в них не так и где они допустили оплошность.

«Мы живём в циничное время. Больше нет ни завтраков у Тиффани, ни прочных связей. Взамен мы получили холодную яичницу в семь утра и скоротечные интрижки. Главное – защитить себя и суметь выйти из игры без потерь. Купидон продался с потрохами. И как же это мы так влипли?
Таких женщин здесь тысячи. Может быть, десятки тысяч. Мы их знаем и мы ими восхищаемся. Они путешествуют, платят налоги, могут истратить 400 долларов на модные босоножки от Маноло Бланик. И они одиноки.
Это как загадка сфинкса. Ну почему вокруг столько прекрасных незамужних женщин и ни одного стоящего неженатого мужчины?» ©

В начале первой серии сценаристы знакомят нас с главной героиней - Кэрри Брэдшоу (Сара Джессика Паркер).

Image and video hosting by TinyPic

У неё есть три лучшие незамужние подруги — PR-менеджер Саманта Джонс (Ким Кэтролл), юрист Миранда Хоббс (Синтия Никсон) и арт-дилер Шарлотта Йорк (Кристин Дэвис). Я слышала байку, что когда проходил кастинг на эти роли, режиссёры специально выбрали из пяти тысяч претенденток четырёх САМЫХ НЕКРАСИВЫХ актрис.

Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic

Подруги постоянно собираются вместе, чтобы обсудить свои амурные дела и откровенно поговорить об отношениях между полами.

Также в этой серии есть два потрясающих мужских высказывания от знакомых Кэрри.

1. Питер Мэйсон, рекламный магнат, токсический холостяк: «Когда тебе 20, женщины контролируют отношения. Когда тебе 30 и ты холост, ты уже не позволяешь женщинам узурпировать тебя. Ты сам держишь в руках все рычаги! Происходит тотальная смена власти».

Image and video hosting by TinyPic

2. Капотэ Данкан, издатель, токсический холостяк: «Всё дело в возрасте и биологии: когда люди женятся, - они хотят иметь детей. Но, если женщине за 35, - детей нужно делать сразу, а мы этого не хотим. Я думаю, такие женщины должны забыть о браке и жить в своё удовольствие».

Image and video hosting by TinyPic

Есть жестокая мужская поговорка: хороших девочек разбирают ещё щенками, из остальных вырастают суки. Чем-то подходит эта фраза к последнему высказыванию.

Также у Кэрри есть два лучших друга-мужчины: Скиппер Джонстон, интернет-дизайнер и последний романтик. Из разряда мужчин-романтичных хлюпиков. Делится с Кэрри «шокирующим» интимным секретом – мол, год уже живёт без секса и просит познакомить с кем-нибудь. Второй «лучшая подружка» Кэрри – гей Стенфорд Блэтч (любимый мною актёр Уилли Гарсон), агент по поиску талантов.

Image and video hosting by TinyPic Image and video hosting by TinyPic

Ещё интересные мысли:
Миранда: «Когда тебе за 30, ты начинаешь думать: зачем задаваться?»
Шарлотта: «Чем мы старше, тем разборчивее становимся и тем больше сужается круг друзей».

Так что в этой серии полно афоризмов, я не могу все перечислить – это надо видеть и слышать.

Первая встреча подруг происходит в ресторане за празднованием 32-го Дня Рождения Миранды. Основная тема пилота – секс без чувств. Женщины, которые относятся к сексу, как мужчины. То есть, после секса они ничего не чувствуют. Подруги ищут ответ на вопрос: «Зачем успешной женщине любовь, если можно довольствоваться потрясающим сексом без каких-либо обязательств?».

Саманта: «Если ты успешная одинокая женщина, то у тебя есть два пути: биться головой о стену и пытаться найти себе мужа или послать всё к чёрту и наслаждаться сексом как мужчина – без эмоций!».

Шарлотта проголосовала за романтику отношений, Миранда – за цинизм.
А Кэрри решает провести сексуальный эксперимент со своим бывшим любовником Куртом Хэррингтоном, в которого влюблялась в 26, в 29 и в 31 год, и использовать его только для удовлетворения своих сексуальных потребностей. То есть поступить с ним так, как он сам до этого поступал с ней.

Image and video hosting by TinyPic

Кстати, в этой серии единственный раз показывается комната Кэрри, в которой настоящий бардак и хаос. В остальных сериях сериала у неё дома идеальный порядок.

Image and video hosting by TinyPic

Так вот, когда она, окрылённая победой, покидает любовника, то случайно встречает Джона (Крис Нот) – роскошного Мужчину Своей Мечты. Весь сериал она будет называть его мистер Биг.

Image and video hosting by TinyPic

Второй раз они встречаются на пятничной вечеринке в ночном клубе «Хаос», после которой Джон подвозит её до дома. Они знакомятся, и Кэрри рассказывает ему о теме своей новой статьи. Мол, секс без любви и всё такое, просто массаж. Но Джон же Настоящий Мужчина. Тот, которого мы все ждём, одинокие женщины. Умный, опытный и понимающий. И он отвечает Кэрри: «Но ведь вы же – не такая. Просто вы никогда не были влюблены».

А тут ещё Курт на этой же вечеринке подошел к Кэрри и радостно сообщил: «Здорово! Ты, наконец, поняла, чего я хочу от отношений, и мы можем заниматься сексом без чувств!», - чем окончательно нарушил Кэррину картину мира. Придурок с каменным сердцем. Это из серии: когда ты думаешь, что провела мужика, он, вдруг, сам того не подозревая, уделывает тебя. И все эти игры в ту, кем ты на самом деле не являешься, ведут в никуда. Ведь Кэрри на самом деле вовсе не бесчувственная секс-машина. Да, она смотрит на жизнь сквозь призму своего жизненного опыта, да, потрепала её жизнь и неудачи в любви, но в душе она осталась маленькой девочкой, эмоциональной и верящей, что встретит Мужчину Мечты.

Image and video hosting by TinyPic

Image and video hosting by TinyPic

И музыка, музыка какая красивая!
Я не смогла пересказать всю серию – она настолько насыщенная, там столько разных событий происходит – невозможно описать. Нужно весь сценарий тогда пересказывать.


Подготовлено по материалам сайтов http://ru.wikipedia.org/wiki/Секс_в_большом_городе_(Сезон_1)
http://www.sex-the-city.ru/foto.htm
http://sex.djeo.ru/guide/1.php


Комментарии

( 28 комментариев — Оставить комментарий )
atticus_flinch
13 мар, 2010 18:01 (UTC)
до конца пост еще не дочитал, но сразу выражу протест фразе "Мужчины этот сериал не любят"
буквально на прошлых выходных обуяла ностальгия и скачал себе его заново
решил в четвертый раз посмотреть )
так что нечего
просто для мужчин он гораздо смешнее, чем для барышень ))
daryssimo
13 мар, 2010 18:18 (UTC)
Ты первый мужчина, который мне сказал, что ему нравится СВБГ! %-)))
atticus_flinch
13 мар, 2010 18:19 (UTC)
уверяю тебя, что я не единственный ))
но до него мальчикам надо дозреть. в 21 год он казался мне адской скукой и тоской
daryssimo
13 мар, 2010 18:22 (UTC)
Обалдеть! %-))
И почему я таких мужчин в реальной жизни не встречаю?
g_m_f
13 мар, 2010 20:49 (UTC)
Ну какбе Я вот еще есть. Я смотрел сериал по НТВ, когда его в первый раз крутили, с первой серии. Последнюю тоже смотрел, и в целом вообще смотрел достаточно регулярно, по крайней мере, первые сезоны. И в целом достаточно хорошо помню динамику жизни каждой из подруг - кто с кем встречался, какие у них там бзики были.... Даже на фильм ходил (мне, правда, он не очень понравился) =)
Мне всегда нравилась Шарлотт, импонировала ее склонность к романтике. И Кэрри тоже нравилась. А вот Сэм и Миранда - это не мой тип женщин, никак.
(без темы) - daryssimo - 14 мар, 2010 05:54 (UTC) - Развернуть
impresss
13 мар, 2010 18:16 (UTC)
мой муж тоже смотрел этот сериал от начала до конца и все время восхищался его неповторимым стилем=)
daryssimo
13 мар, 2010 18:18 (UTC)
Засчитывается. Второму мужчине понравился сериал!
(Удалённый комментарий)
daryssimo
14 мар, 2010 05:51 (UTC)
Я только что поняла: вот как я буду тестировать "своего" мужчину! - Отдам ему на просмотр шесть сезонов сериала и фильм! %-))))
Ведь Джон же начал читать колонку Кэрри в газете!
Так пусть и мой ознакомится со всеми материалами!
(Удалённый комментарий)
g_m_f
13 мар, 2010 21:21 (UTC)
Вам какие-то неправильные мужчины попадались :)
Из всех героинь сериала Я лично не могу назвать блядями ни одну. Единственная кто более-менее тянет на это звание - Саманта, но это скорее женщина-охотник, и блядью ее язык назвать не поворачивается.
У Шарлотты вообще характер не такой, чтобы постоянно партнеров менять, насколько помню, у нее стабильные отношения были всего 2 раза, причем оба раза это были мужчины, за которых она замуж вышла.
У Миранды и Кэрри более пестрая личная жинзнь, но у обоих в какой-то момент постоянные партнеры появились, причем у Кэрри, насколько помню, кроме мистера Бига был только один долговременный мужчина - Эйдан (клевый чувак, кстати).
Так что Я никак не смог бы назвать кого-то из героинь блядями, не погрешив против истины. Вообще, они все адекватны там, у каждой была своя жизненная линия, своя позиция, что мне нравилось в сериале как раз. В "Отчаянных домохозяйках" примерно та же модель, но как-то они слишком гламурны были для меня, да и персонажи не такими яркими показались, и забросил Я сериал. А СВБГ смотрел, пока по НТВ крутили. Чем он еще нравился - иронии было очень много, умели там сложные вещи достаточно легко объяснить и показать.
P.S. помню, там была одна серия где Кэрри как раз обсуждала проблему "are we sluts?" - серия вроде так же называлась. Не помню, правда, в контексте чего тема возникла, но помню, что колонку она об этом писала.
daryssimo
14 мар, 2010 06:04 (UTC)
Вот это комментарий! Спасибо! :)
Так хочется, чтобы нормальные мужчины встречались - ну вот не судьба!
Зато у нас есть Интернет! :)
daryssimo
14 мар, 2010 05:45 (UTC)
Вот-вот! Ты очень чётко уловила моё настроение и мысль! Спасибо! :)
belik
13 мар, 2010 21:05 (UTC)
Здорово!!! Прямо как заново пересмотрела серию, спасибо!!!
daryssimo
14 мар, 2010 05:56 (UTC)
Я так рада, что тебе понравилось! :)) Мне очень приятно! У нас с тобой, вообще, по стольким вопросам мысли сходятся! Спасибо, что ты есть, Оль! :)
alissee
13 мар, 2010 21:26 (UTC)
Замечательный пост, спасибо!!! С огромным удовольствием прочитала.
Ждем продолжения по сериям :))
daryssimo
14 мар, 2010 06:05 (UTC)
Очень мне приятно такие комментарии читать! Спасибо! Это невероятный позитив, когда ты что-то любимое делаешь и это ещё кому-то нравится, ещё кому-то нужно! :)
atlantida_dream
13 мар, 2010 21:37 (UTC)
Отличный сериал. :)
daryssimo
14 мар, 2010 06:06 (UTC)
Не могу его из головы выкинуть. Постоянно и афоризмы оттуда вспоминаю, и ситуации тамошние. Душевное кино получилось. :)
isamar_belle
14 мар, 2010 04:27 (UTC)
Спасибо:) Я тоже его люблю, практически наизусть знаю.Недавно маму на него подсадила:)) Теперь у ней Паркер любимая актриса наравне с Мерил Стрип))
daryssimo
14 мар, 2010 06:08 (UTC)
Нас много! Классно! :)
Честно говоря, я Сару только в этом сериале люблю, в этой роли. Больше нигде как актриса она меня не зацепила. :))
isamar_belle
14 мар, 2010 07:31 (UTC)
А мне она ещё понравилась в "Привет семье", но мне вообще этот фильм очень понравился, несмотря на банальность сюжета:)
daryssimo
14 мар, 2010 07:34 (UTC)
А я ещё его не видела. Надо будет посмотреть. :)
isamar_belle
14 мар, 2010 09:08 (UTC)
2005 года, рождественский)
helen_gr
14 мар, 2010 10:16 (UTC)
Даш, спасибо огромное!
это мой самый любимый сериал, ever!
я не помню количество раз, которое я его пересматривала
вот и сейчас у нас его уже в раз 50 крутят по ТВ и я записываю на DVR и смотрю с огромным удовольствием, хоть и знаю весь сериал наизусть!
моя самая любимая-это Саманта! Она - Богиня!
Кэрри люблю, все прелестны!
Из мужчин: обожаю Айдана, Бига и Самантыных двух главных мужчин, а вот Бергер и Петровский бесят нипадеццки!!!
Как же можно сказать, что Шарлотт и Саманта некрасивые????? Они прекрасны!
Кэрри и Миранда на любителя, да, но вот в сезоне, где СДП беременна и с коротким каре - она имхо прекрасна!
daryssimo
14 мар, 2010 10:29 (UTC)
На здоровье! Ой, как же я рада, что у меня во френдах есть люди, которые тоже с любовью относятся к этому сериалу! Как же это классно!
Прямо обнимаю тебя и цаЛюлю!
А то меня после этого поста несколько человек расфрендили даже. Их тоже можно понять: то я про сумеречных вампиров, то про свои проблемы с мужчинами, то про любимые сериалы - представляю, как тяжело меня читать людям с другим мышлением! %-)))
helen_gr
14 мар, 2010 10:33 (UTC)
Кто расфрендил - его проигрыш и только его!
я тебя тоже люблю!
я твой пост послала своим подругам, которые обожают satc :)
жду второй части фильма!! еще 2 месяца!! :))
daryssimo
14 мар, 2010 10:54 (UTC)
Спасибо! Надеюсь, что фильм будет феерический! :)
(Удалённый комментарий)
daryssimo
14 мар, 2010 13:03 (UTC)
Классно! Давно пересматривала?
( 28 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

вместе
daryssimo
Дариссима

Календарь

Июль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel