?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Комментарии

( 36 комментариев — Оставить комментарий )
anyotherspoony
31 окт, 2009 17:46 (UTC)
Последняя ссылка - самый сок. О коммерческой продукции на тему Саги. :-)
daryssimo
31 окт, 2009 17:50 (UTC)
Заценим, заценим... :))
(без темы) - daryssimo - 31 окт, 2009 18:08 (UTC) - Развернуть
daryssimo
31 окт, 2009 17:49 (UTC)
Итить... Тама по 56 страниц в каждой теме! Ушла погружаться...
Спасибо!
"Читал СМС, много думал" (С) :)))
daryssimo
31 окт, 2009 18:32 (UTC)
Всё, Настя, ушла я пересматривать фильм. ЫЫЫЫЫЫЫ......
(без темы) - anyotherspoony - 31 окт, 2009 19:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anyotherspoony - 31 окт, 2009 19:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - daryssimo - 31 окт, 2009 19:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anyotherspoony - 31 окт, 2009 19:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - daryssimo - 31 окт, 2009 20:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anyotherspoony - 1 ноя, 2009 11:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - daryssimo - 1 ноя, 2009 12:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anyotherspoony - 1 ноя, 2009 13:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - daryssimo - 1 ноя, 2009 13:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anyotherspoony - 1 ноя, 2009 13:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anyotherspoony - 1 ноя, 2009 13:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - daryssimo - 1 ноя, 2009 14:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - daryssimo - 1 ноя, 2009 16:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anyotherspoony - 1 ноя, 2009 16:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anyotherspoony - 1 ноя, 2009 16:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - daryssimo - 1 ноя, 2009 16:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - daryssimo - 1 ноя, 2009 14:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anyotherspoony - 1 ноя, 2009 16:22 (UTC) - Развернуть
efiginia
31 окт, 2009 17:48 (UTC)
5 баллов...:-))))

(хотя можно расценивать как АНТИбеременную пропаганду - типа любая беременность это муки и страдания)
daryssimo
31 окт, 2009 17:53 (UTC)
А шо, разве нет? ;))) А роды - это, вообще, как 1000 оргазмов одновременно. Сбивают с ног, так сказать. У меня есть история на эту тему, взрыдните -
http://daryssimo.livejournal.com/93345.html
efiginia
31 окт, 2009 17:56 (UTC)
Ну, все относительно..:-) Вторая у меня лично была, как курорт (да и роды)..:-)))
Да и первая ничего..
Эх.
Муж четвертого требует, пока держу оборону..:-)
(без темы) - daryssimo - 31 окт, 2009 18:00 (UTC) - Развернуть
belik
31 окт, 2009 19:33 (UTC)
Истерика!!!:)
daryssimo
31 окт, 2009 19:43 (UTC)
Не то слово!! :)))
katja_k
31 окт, 2009 21:38 (UTC)
Порвало 8)))))))))
daryssimo
1 ноя, 2009 07:42 (UTC)
Ты и belik - моя любимая аудитория :)). Нас втроём невероятно прёт от таких приколов. Я уверена, что нам надо идти на премьеру "Новолуния" в этом составе!!! :)))
katja_k
1 ноя, 2009 09:10 (UTC)
белик блин в Питере!!
(без темы) - daryssimo - 1 ноя, 2009 12:30 (UTC) - Развернуть
mila_nika
2 ноя, 2009 11:10 (UTC)
Классс)))
daryssimo
2 ноя, 2009 11:11 (UTC)
Ага :)). Чего только не придумают!
( 36 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

daryssimo
daryssimo
Дариссима

Календарь

Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel